Главная -> Оборудование -> Еще раз о покраске радиатора

Еще раз о покраске радиатора

батарея отопления Сегодня существуют краски, применение которых позволяет удлинять сроки службы радиаторов отопления. При этом, окрашенный радиатор выглядит значительно лучше ржавого, старого.
Красить баратеи лучше в летнее время при отключенном отоплении. Конечно. Можно красить и горячий радиатор, но качество покраски будет снижено.

Прежде чем батарею красить, ее следует очистить от старой краски, масляных пятен, различных загрязнений. Можно воспользоваться химической смывкой ,удаляющей старую краску. Остатки старой краски необходимо зачистить наждачной бумагой.

Поверхность в обязательном порядке промойте ацетоном или растворителем.
На высохшую поверхность необходимо нанести слой грунта. Грунт обеспечить качественное сцепление краски и поверхности, а так же защитит металл от коррозии. Возможно будет необходимо провести обработку поверхности. Для этого лучше всего применять фрезер. Более подробно про фрезеровку — можно прочитать на нашем сайте.

Для окрашивания подойдет радиаторная эмаль или масляная краска. Лучше свой выбор остановить на радиаторной эмали.

Красится радиатор большой флейцевой кисть с длинной ручкой. Краскопульт годится только в случае, когда батарея снята и находится в специальном помещении. В любом другом случае вы рискуете испортить обои.
Начало окрашивания радиатора начинается с внутренней части при помощи флейцевой кисти с изогнутой ручкой. Чем шире свободное пространство между ребрами радиатора, тем шире кисть.

Наружную поверхность радиатора красится широкой малярной кистью с короткой ручкой. Старайтесь избегать потеков и дефектов, полученных при окрашивании.

Если вы используете для окрашивания радиаторную эмаль, то достаточно наложить один слой.



Еще по теме:

Оставить комментарий